На главную страницу

Техническая поддержка

По вопросам применения наших изделий, особенностям конфигурирования и совместимости с другим коммуникационным оборудованием, можно получить подробные консультации как по телефону, так и по электронной почте. Запросы по электронной почте обычно обрабатываются в течение дня.  При возникновении у пользователя проблем с конфигурацией систем связи, наши специалисты не пренебрегают чтением документации на продукцию других фирм, изучением стандартов и разработкой тестовых программ. Как правило, мы не оставляем пользователя один на один с проблемами и все сложные вопросы удается решить до конца.

Manuals on request

Manuals on request

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок обслуживания на нашу продукцию составляет два года. В течение этого срока мы производим бесплатный ремонт или замену вышедшего из строя изделия. При гарантийном ремонте доставка вышедшего из строя изделия осуществляется за счет производителя. В срочных случаях мы можем выслать исправный экземпляр на замену вышедшего из строя, для этого необходимо предоставить гарантийное письмо. Для более быстрой локализации причины неисправности, изделие нужно сопроводить письменным описанием признаков неисправности и обстоятельств выхода изделия из строя.

Контакты

Техническая поддержка (*)support@parabel.ru
Заказыsales@parabel.ru
Телефон/Факс+7(383) 213-87-07

(*) Пожалуйста указывайте серийный номер изделия, когда и у кого приобрели, суть проблемы.
Этим вы поможете нам качественно оказать вам помощь.

Реквизиты

НаименованиеООО "Парабел"
ОГРН1035403656573
ОКПО71499641
ОКОНХ14331
ИНН/КПП5408222263/540801001
БанкФилиал «Сибирский» Банка ВТБ ПАО
БИК045004788
Расчетный счет40702810700430003929
Корреспондентский счет30101810850040000788
Адрес630090, Новосибирск, ул. Демакова 23/5, оф. 313
Адрес для корреспонденции630090, Новосибирск, ул. Демакова 23/5, оф. 313
Поиск по сайту


  Россия, Новосибирск
  Контакты


©2001-2024 Parabel inc.