Техническая поддержка По вопросам применения наших изделий, особенностям конфигурирования и совместимости с другим коммуникационным оборудованием, можно получить подробные консультации как по телефону, так и по электронной почте. Запросы по электронной почте обычно обрабатываются в течение дня. При возникновении у пользователя проблем с конфигурацией систем связи, наши специалисты не пренебрегают чтением документации на продукцию других фирм, изучением стандартов и разработкой тестовых программ. Как правило, мы не оставляем пользователя один на один с проблемами и все сложные вопросы удается решить до конца. Manuals on requestManuals on request Гарантийное обслуживание Гарантийный срок обслуживания на нашу продукцию составляет два года. В течение этого срока мы производим бесплатный ремонт или замену вышедшего из строя изделия. При гарантийном ремонте доставка вышедшего из строя изделия осуществляется за счет производителя. В срочных случаях мы можем выслать исправный экземпляр на замену вышедшего из строя, для этого необходимо предоставить гарантийное письмо. Для более быстрой локализации причины неисправности, изделие нужно сопроводить письменным описанием признаков неисправности и обстоятельств выхода изделия из строя. Контакты
(*) Пожалуйста указывайте серийный номер изделия, когда и у кого приобрели, суть проблемы. Реквизиты
|
|
|
©2001-2024 Parabel inc. |